ДМШ-2 г.Усть-Катав ДМШ-2 г.Усть-Катав  
Главная Отделения Расписание Галерея Родителям Гостевая Каталог файлов
Абсолютный слух
Рождение фортепиано
История развития баяна и аккордеона
История гитары
Новый имидж образования в XXI веке
Влияние музыки на развитие ребенка
Музыка и личность
О пользе пения

"Виртуальная агрессия" Фильм Валентины Матвеевой.

Это фильм-расследование.

Каждый день наши дети проводят у телевизора, компьютера несколько часов, как правило, безконтрольно. Что с ними происходит после этого?

Авторы опросили много психологов, учителей, общественных деятелей. Провели тестирование детей. Подошли к тайне 25-го кадра...

Заражение жесткой информацией - таков диагноз современного общества. Учёные классифицируют эту беду как информационно-поражающий фактор. Больше всего страдают дети. Ведь до 7 лет у них нет защиты от виртуального образа...

Как бороться с ней?

Об этом рассказывает фильм.

О фильме: Кто знает что будет с нами дальше? Кто знает что будет с нашими детьми? Кто добровольно творит детям ужасное будущее? Родители!
Петербургские психологи решили выяснить, что происходит с детьми, которые проводят несколько часов в день возле телевизора. Как действуют на пока ещё не сформировавшуюся психику компьютерные игры? Жестокость становится для них обыденным, повседневным явлением. Заражение жестокой информацией — вот диагноз современного общества.

Оригинальное название: "Виртуальная агрессия"
Год выпуска: 2002
Жанр: Документальный
Выпущено: Леннаучфильм
Режиссёр: В. Матвеева
Актёры: И. Бестужев-Лада,В. Бехтерева,В. Слезин,М. Нечаева,И. Медведева,М. Куртышева,А. Щеголев,Т. Мехова.

Продолжительность: 29 минут. Объём: 183 мб  Формат: avi Видео: 320х240, 25 кадров/сек. Аудио: 44100 Гц, 122 Кбит/сек, Lame MP3. Язык: русский.

Скачать фильм: "Виртуальная агрессия"

 

                                                            

 

Посмотреть фильм можно здесь:

 

                                                 

Статья дня:

Пора в музыкальную школу

Не обязательно делать из ребенка профессионального музыканта - ими становятся все-таки немногие, а вот открыть вместе с музыкой огромный мир духовного богатства человечества может для себя каждый. Известно, что многие выдающиеся люди предпочитали музыкальные досуги любому другому: знаменитый физик Альберт Эйнштейн играл на скрипке, наш гениальный соотечественник Лев Толстой часто исполнял на рояле произведения своего любимого композитора Шопена. Но если в прошлом приглашение учителя музыки считалось обязательным элементом воспитания, то сегодня современная семья больше озабочена покупкой видео и компьютера. Хотя...

Приходилось ли вам встречать малыша, равнодушного к музыкальным игрушкам: погремушкам с музыкой для младенцев, дудкам, свисткам, музыкальным шкатулочкам, губным гармошкам, бубнам и барабанам? Значит, еще не все потеряно, и может быть, стоит отвести ребенка в музыкальную школу? Конечно, малыша надо немного подготовить, особенно если он не ходил в детский сад и еще не бывал ни на каких "экзаменах".

На прослушивании обычно проверяют наличие музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти. Чаще всего, сначала просят спеть песенку - ее нужно подготовить заранее, чтобы ребенок не забывал слова и мелодию. Лучше выбрать какую-нибудь детскую песню, знакомую преподавателям, а то иногда ребенок бурчит под нос что-то непонятное из "взрослого репертуара", и педагогам музыкальной школы остается только гадать: то ли у ребенка нет слуха, то ли песня такая бездарная - из трех слов и одной ноты. Потом просят повторить, прохлопать ладошками предложенный ритмический отрывок (вполне доступный детям), проверяют музыкальный слух и чистоту интонации: нажимают какую-нибудь клавишу на рояле, а малыш должен повторить услышанный звук голосом.

А вот еще одно проверочное упражнение: нужно сказать, не глядя на клавиатуру, сколько звуков преподаватель взял сразу: один, два или три? А затем попробовать спеть эти звуки по очереди. Не беспокойтесь, у большинства детей, обладающих элементарным музыкальным слухом, с этим проблем не бывает, поэтому малышу только важно понять, что от него требуют и не растеряться, оставшись без мамы.

А потом еще могут попросить прочесть - "очень выразительно" - стихотворение. У стихов свой, особый ритм, и дети прекрасно с ним справляются. Если ваш ребенок уже занимался музыкой или его способности заинтересовали педагогов, могут возникнуть дополнительные вопросы. Например, проиграют мелодию и спросят: куда она идет - вверх или вниз? Ровно или "скачет"? и т.п.

А теперь стоит поговорить еще об одной важной проблеме: выборе инструмента. Большинство родителей думает только о фортепиано. Может быть причина этого - наличие в доме еще бабушкиного инструмента. Так же выбирают баян и аккордеон - только тут "виноват" дедушка. А между тем есть еще много других инструментов, например скрипка, флейта, гитара, домра, балалайка. Почему бы не выбрать один из них?

В любом случае, какой инструмент не выбери - все здорово, потому, что общение с миром музыки делает богаче духовный мир ребенка, развивает интеллект, способствует успешности в любом направлении деятельности!!!

 

                                                                                 статистика  Copyright © 2009 All Rights Reserved.